Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как помириться с классной руководительницей?.!

рпепр епаре Ученик (81), закрыт 8 лет назад
причина : я нахамила ей немного...
когда подхожу к ней,она говорит"все не подходи ко мне"
что делать?
просила прощение уже 2 разаа
Лучший ответ
Евгения Вульфсон Гений (58833) 8 лет назад
Подойти и извиниться. Признать свою вину. тем более ты сама знаешь . что виновата. Учителя люди отходчивые.
Остальные ответы
Артем Крутиков Ученик (248) 8 лет назад
Придумай ситуацию, когда сможешь стать ей нужной, помоги чем-нибудь, только так, чтобы она не подумала, что ты специально. (сама классный руководитель, знаю)
Daria FRanco Профи (950) 8 лет назад
Вы не родитель как я вижу. не знаю, как вы ей нахамили, но видимо придется обратиться к 3ей стороне если она очень уж неприступная, и даже подарок не поможет.