Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когобы из нашей попсы вы хотели бы поджарить на вертеле?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 15 лет назад
Но боюсь лимита в 2000 букв не хватит, что бы перечислить всех )))
Лучший ответ
Wolf Мастер (1426) 15 лет назад
тимати, корни, басков, киркоров, педикмоисеев короче всех! метал рулит!
Остальные ответы
Dead Star Мыслитель (6362) 15 лет назад
я скажу одним словом: всех!
ненавижу попсу и тупые бессмысленные песни
Poison_Angel Гуру (3345) 15 лет назад
ТИМАТИ!!!!ну и всякие там киркоровы и им подобные! Да почти все получаются:-)))
ВИСЛЫЙ Мастер (1191) 15 лет назад
В первую очередь Пугачёву,но только не на вертеле,а в АДУ
Пользователь удален Мыслитель (9117) 15 лет назад
Руки Вверх..беее) а на Тимати хватит уже гнать...а?
некто Макс Мудрец (11891) 15 лет назад
зачем 2000 букв, жарить надо всех
Наташонок Профи (502) 15 лет назад
Всех, и особенно К. Ситник!!!!
Пользователь удален Знаток (443) 15 лет назад
Прохора Шаляпина,Колдуна,Витаса
Как я их ненавижу вы бы только знали
Лена Тернер Мастер (2122) 15 лет назад
собчак, которая подпевает тимати.
Оля Ля-ля-ля Мастер (1172) 15 лет назад
Сергея Зверева-в первую очередь!!!! Хотя певцом его трудно назвать...
KIG Гуру (4770) 15 лет назад
я бы им всем задницы поджарила, начиная с киркорова...
МашулькаNumberOne Мастер (1390) 15 лет назад
грешно так говорить, что они вам сделали?