Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите пожалуста у кого какой телефон? Купить хочу

Сергей Знаток (476), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Br.K Оракул (87198) 15 лет назад
Вообще нынче одного телефона мало, как минимум нужно два, один для разговоров, второй сложнее-смарт или миникомп, А все остальное-от наличия средств и что нравится
Остальные ответы
Лена Гуру (3699) 15 лет назад
nokia 6230i покупай смело-отличная вещь жалеть не будешь
лена Громова Мыслитель (7798) 15 лет назад
три года пользовалась сименсом с65 устраивал сейчас приобрела сони эриксон k610i я довольна