Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как вы своих любимых близких развлекаете, когда им грустно??

Пряничный Человечек Мастер (1856), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) 8 лет назад
Рассказываю анекдоты или смотрим комедию или ужастики)))))))
Пряничный ЧеловечекМастер (1856) 8 лет назад
:)) мой муж меня тоже так развлекает
Остальные ответы
M U Знаток (309) 8 лет назад
Это такое развлечение, что мы оба развлекаемся.
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ Гуру (4671) 8 лет назад
Со мной рядом даже рыбки аквариумные не грустят!
юра шевеленко Мудрец (18413) 8 лет назад
дорогая сядем рядом поглядим в глаза друг другу....
Людмила Просветленный (48890) 8 лет назад
лучше не трогать в такой момент...
Алена Потемкина Мыслитель (5536) 8 лет назад
Прогулки у моря, или веселая история! А лучше, выяснить причину грусти этой...
ЛАНОЧКА Просветленный (31102) 8 лет назад
Я не клоун в цирке, чтобы развлекать, я стараюсь поддержать.
Пряничный ЧеловечекМастер (1856) 8 лет назад
да ты просто дура..)
ЛАНОЧКА Просветленный (31102) если человеку грустно, то есть причина и только дуры способны на развлечения в этот момент