Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

под какую музыку вы любили дрыгаться в лет так 18-ть ?))

Пользователь удален Мудрец (14729), закрыт 8 лет назад http://video.mail.ru/list/gost777/_myvideo/26.html" />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) 8 лет назад
Под эту, правда это уже ремикс, под который всё ещё продолжаю дрыгаться :)))))

Пользователь удаленМудрец (14729) 8 лет назад
он жив !
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) ОН всегда будет жить !!!в моём сердце это уж точно :)))
Остальные ответы
Елена Серёгина Оракул (72051) 8 лет назад
вопрос к эпилепсикам? ))))))))))
Людмила and Ljudmila Просветленный (44291) 8 лет назад
Дискотеки С. Минаева тогда были, Modern Talking, Bad Boys Blue, Catch, Fancy и советскую попсу, конечно же...
IRIS Просветленный (21462) 8 лет назад
Хитрый ход. НЕ скажу....