Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы умеете любить?

ЛЮДМИЛА ШИГИНА-МИРОНЕНКО Мудрец (14542), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (14427) 8 лет назад
этот талант не для всех.
Остальные ответы
Lonesome Crow Просветленный (45510) 8 лет назад
как знать. .
со стороны виднее.
но думаю, что да.
Дмитрий Кудинов Просветленный (46644) 8 лет назад
Раньше умел, сейчас наверное разучился.
Белка Летяга Просветленный (43576) 8 лет назад
Умею. Только объекты любви всё не те.. . )))
Северное Сияние Оракул (59126) 8 лет назад
умею, но только взаимно)))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (131151) 8 лет назад
я думаю, что слово "умеете" здесь неуместно