Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

P в физике. Что такое P (большая) означает в физике?

Ирина Васина Ученик (198), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
БОЛЬШАЯ P, А НЕ МАЛЕНЬКАЯ p
Дополнен 8 лет назад
p= F:S
F=P
P=gm
Лучший ответ
Максим Палаошев Профи (776) 8 лет назад
вес. давление это маленькая буква если что) и еще формулы для веса нет. но вес равен силе реакции опоры. в конце задачи только можно написать что был найден вес
Остальные ответы
Наталья Ученик (147) 4 года назад
Можно сказать, что Р это сила F, вес
вадим моркотило Ученик (166) 3 года назад
вес. давление это маленькая буква если что) и еще формулы для веса нет. но вес равен силе реакции опоры. в конце задачи только можно написать что был найден вес
Александр Чулков Ученик (181) 3 года назад
те кто пишут давление дауны
Рустам Дж Знаток (358) 2 года назад
Вес. Только если равно N - силе реакции опоры.
. Знаток (360) 2 года назад
P в электричестве означает мощность тока .
Мария Огородникова Знаток (324) 2 года назад
У вас какая тема? Если тема "Сила упругости", то это вес тела :)