Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как свергнуть фсех царей во фсех головах?

Йацо-Шатун Мыслитель (8969), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ШумелКа Мышь Оракул (73435) 8 лет назад
создать новый вирус - под названием... Троцкий)) )
и запустить через телек и инет в головы людЯм)))
Остальные ответы
КудыкинаГора Просветленный (34811) 8 лет назад
Прочь ручки)) ) - хочу и буду жить с царем в голове!! ! Уж много и так тех развелось, что не имеют его ((
евгений бахвалов Оракул (75542) 8 лет назад
Эко-невидаль, без царя в голове, такого добра мы бачим в великом множестве и каждый день. Вот как бы их туда посадить - вот это да.))))))
Источник: Доброго вечера.))))
ольга рыбакова Искусственный Интеллект (143448) 8 лет назад
это вне твоей компетенции..) ) никак не свергнуть.. )

Ототой Просветленный (27374) 8 лет назад
Посля двух нидель галадовки,
дажы все звери в заапарке
признали, шо стораж
Сидарав Иван Иванавич-таки Царь звирей!: -)
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (624258) 8 лет назад
Здравствуйте. А где гарантия, что вместо них в головах не поселятся эдички и немцовы?
Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153942) 8 лет назад
Беессмысленно. Свергнутые из голов цари становятся наколками на задницах, и рулят оттуда.
Влад Зотов Оракул (84447) 8 лет назад
Ха, отменный рецепт у доктора Гильотена.
Источник: Мдя.. чегой-то мну сегодня агрессивен... Пойду тяпну, штоли...
Рыбоед Ластоногий Просветленный (41074) 8 лет назад
))))от можите паверить мне наслово! достаточно Выключить всем, привсем Солнце и все, привсе ихние Цари станут Рабами=))
Источник: Морская Разведка! =))
Создатель Гуру (4081) 8 лет назад
найти Свергающего! ))))
Ирина Соловейченко Мыслитель (9538) 8 лет назад
хахахах они сами друг друга свергнут
ВЕСТА Просветленный (32670) 8 лет назад
А, религия с этим прекрасно справляется.
Я, все же верю, что верить надо в себя.
А в жизни (относительно каждого из нас) существует только две субстанции - Я и внешнее пространство.
А вы, что хотите всеми управлять?
Кошка Просветленный (28579) 8 лет назад
Чтобы на их месте поселились Тараканы?
Алла Пожидаева (псевдоним) Профи (943) 8 лет назад
Одни уже свергли, результат знают все.
Diам Искусственный Интеллект (139703) 8 лет назад
Зачем тебе чужие головы, позаботься о своей.)
Julia Просветленный (31855) 8 лет назад
начни с родной головы, понравится, будешь действовать дальше.. . в порядке очереди)))