Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая группа загадана?

他妈的你 Просветленный (22911), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Cinderella Высший разум (180190) 8 лет назад
The Shining ?
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Shining_(band)
The Shining were an English rock band formed in 2000
или
# Shining (Swedish band), a Swedish black metal band
# Shining (Norwegian band), a Norwegian experimental jazz band
Бешеный ХэдбэнгингерМудрец (11075) 8 лет назад
Ай, случайно 4 нажал(((( 5 должно быть
Cinderella Высший разум (180190) Да какая разница, главное, что вроде угадала. У меня тоже бывало не туда курсор попадал...
Остальные ответы
Harlem Мыслитель (9950) 8 лет назад
это джек николсон на фото кадр из фильма- волк ...вроде так назывался.
Данила Лушников Ученик (233) 8 лет назад
Фак) Знаю, но забыл название)
Елена Локтионова Мастер (1866) 8 лет назад
Вообще-то, это актер - Джек Николсон...
Aaron Mitchell Знаток (339) 8 лет назад
зе джекс николсонс
Источник: хирс джонни! 11