Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто женщины возвращаются к своим бывшим? И почему?

~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Курильщик **** Мыслитель (5921) 8 лет назад
а я впущу ее? солнышко, предавший один раз предаст и второй....
Источник: не замерзла в источнике?))))))))))))
~***АнжеЛика***~Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
неееееееееееее:)любовь греет
Остальные ответы
tehas Мыслитель (6031) 8 лет назад
Никогда тк бывших в момент подбирают другие
Иринка М Гуру (2877) 8 лет назад
Всякое бывает, в каких-то случаях это истинная любовь, в каких-то безисходность. Но вообще, я считаю, что возвращаться плохая примета и два раза в одну реку не войдёшь.... если женщина, хочет быть успешной и счастливой и чувствовать себя женщиной ей надо идти вперёд, не оглядываясь на прошлое...
Екатерина Кирнасова Просветленный (31896) 8 лет назад
Довольно-таки, часто. Наверно, потому что старая любовь не ржавеет.
Алина Трубчик Мастер (1153) 8 лет назад
Часто) А особенно если это их первая и оч долгая любовь! Да и вообще прошлое не забывается, а если в нем было много замечательных моментов, то душа так и просит все повторить сначала) Главное не наступить на одни и те же грабли, если в прошлом не было ничего нормального и стоящего усилий))))))
НаталияПросветленный (33514) 8 лет назад
20 лет это долго? и решится не получается и расстаться никак
Алина Трубчик Мастер (1153) 20 лет это огромный КУСИЩЕ человеческой жизни! Тут главное не обращать внимания на мнения окружающих и слушать своё сердце. Прошлых ошибок уже не исправить, главное не натворить таких же в будущем! Мы живем только один раз! Успехов)
МАРЬЯНА Оракул (86478) 8 лет назад
Анжелика, нееееееееее. нининининнихочУ)))))))).
Нежный цветок Искусственный Интеллект (106826) 8 лет назад
Когда оба хотят вновь быть вместе. Но это не всегда бывает.