Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВОТЬ! А ты готов прописать мну в своем сердце или тока в конуре? ))))))))))))))))))))))))))))))))

ИРУСЬКА ТАПОЧКИНА Ученик (196), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1669868) 8 лет назад
да я готова с тобой на край света ) ток не дойдём же )) полиция загребёт )))
Остальные ответы
Knayp Просветленный (29599) 8 лет назад
Не забывай что оттуда и оттуда тебя можно обратно выписать)
Rodrigo Оракул (83937) 8 лет назад
так я ж уже и документы подавал в Загс))
Нафаня Просветленный (48835) 8 лет назад
рационально и экономно)))
TJ Оракул (53547) 8 лет назад
мне тут однажды прояснили такоооооеееее ----
если женщина хочет - то ей отказывать нильзя ваааапще)))))))))))
Шум дождя Искусственный Интеллект (298171) 8 лет назад
Только в сердце. . а свою конуру мы создадим своими руками.. . )))