Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если оворит: "Люблю!", то думает "Хочу!"? Все они одинаковые?

Пользователь удален Мудрец (11525), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
говорит*
Дополнен 8 лет назад
Всем спасибо за ответы!!!
Лучший ответ
Defrazo Профи (643) 8 лет назад
Нет, это не так, все разные, есть еще притягательная сила, кроме секса, ради которой говоришь "люблю", может это и есть любовь?)
Остальные ответы
Иван Иванович Мыслитель (5248) 8 лет назад
Правильно говоришь.
Главное добиться своей цели, а какими средствами это уже не важно...
kisska_006 Гуру (4256) 8 лет назад
нет... мужчины все разные.... это стереотипы какие-то, что мужики все козлы и им всем одно надо.. . а вообще разве лучше, если мужчина... нормальный мужчина не будет вас хотеть? ? это тогда как к сестре относится что ли... или дочке.
111 222 Мыслитель (8602) 8 лет назад
так загляни в душу, пообщайся, посмотри какие ценности та душа хранит, дорожит ли своим словом? Вот тогда и выводы делай.
Paulo Fillini Мыслитель (7308) 8 лет назад
Если говорит люблю значит дорожит и испытывает сильные чувства...
Галина Передериева Мудрец (11549) 8 лет назад
Они самцы. хищники. животные. Против природы не попрешь
Миша Песков Гуру (3335) 8 лет назад
а разве хотеть и любить одновременно нельзя? О_о
если любит, то и хочет тоже, это ведь естественно ))
Daria FRanco Профи (950) 8 лет назад
да я сама такая) но одно без другого не возможно в моем случае.
***зубная фея *** Мудрец (17174) 8 лет назад
для мужчин это одно и тоже...
Миша ПесковГуру (3335) 8 лет назад
неверно :)
хотим мы многих, а любим единицы :)
Нежный цветок Искусственный Интеллект (106826) 8 лет назад
Значит таки есть, что просто хочет секса, поэтому и говорить .что любит.