Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать?

barbosca Гуру (2911), закрыт 15 лет назад
мы с подругами пьем вторую бутылку рома и поем песни из трех мушкетеров и жестокго романса, а соседи стучат в стену и звонят в дверь .
Дополнен 15 лет назад
песня про полосатого шмеля соседям особенно не нравиться
Дополнен 15 лет назад
а коньяк и песня про императрицу аллегровой вообще им не нравится)))
Дополнен 15 лет назад
песня про гасконцев- пошла на ура-соседи стучат)))
Лучший ответ
Антон Гуру (4246) 15 лет назад
И пусть стучат соседи лбами в дверь,
А ром нам холодит пустой желудок...
Но не закончим песни мы теперь,
Не помешает нам сосед-ублюдок...

Мохнатый "шмель" - в душистую "хмель",
Словно я в любимую свою...
И пусть стучатся в железную дверь...
Все равно дое... и спою!
Источник: с белой завистью :-)
Остальные ответы
Interstate 60 Мастер (1589) 15 лет назад
пустите -- им тоже хочется рому и песен. :)
HELEN Профи (758) 15 лет назад
пригласите соседа
шелезяка Просветленный (27370) 15 лет назад
В магазин! Срочно! А то на всех не хватит!
ИРИНА Минаева Профи (861) 15 лет назад
Вызови на них милицию,чтобы не мешали отдыхать
Махсим Шавдунов Профи (605) 15 лет назад
для начала откройте дверь мож они хотят чтоб вы пели погромче а если нето тогда придёться их сажать за стол
Наташонок Профи (502) 15 лет назад
Про полосатого шмеля - на бис!!!!
Nadij Гуру (3134) 15 лет назад
Пригласите их в гости, тогда они оценят ваше пение
Дарья Титова Мыслитель (8656) 15 лет назад
Понятно, что вам весело, а вот соседи хотят баюшки, им на работу завтра. Пожалейте их. Спойте им : спят усталые игрушки! =)
NickGur Мастер (1918) 15 лет назад
Может пора в сад, тобишь проветриться, может компания в парке найдется, хором будете петь!!!!
Никки Мастер (1110) 15 лет назад
После одинадцати шуметь запрещено
Алина Просветленный (28555) 15 лет назад
Петь потише или пригласить соседей, а то они завидуют.
Сергей Мастер (1704) 15 лет назад
про императрицу ещё нормально, ДВЕРЬ ОТКРОЙТЕ !!!
соседи млин...