Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём истинность православия? В общей философии, общественно-гуманитарных и естественных, технических науках под истиной

Вера Надежда Профи (832), закрыт 8 лет назад
подразумевают соответствие положений некоторому критерию проверяемости: теоретической, эмпирической.

Каждый человек ищет истину, но только одному Богу известно, кто ее нашел.
Лучший ответ
d d Профи (585) 8 лет назад
В том, что Бог добрый и всемогущий потому, что сделал мир юдолью страданий. Если человек будучи на месте Бога, имея возможностями Бога как всемогущество и бесстрастие, и при этом сделав человека вечно счастливым, сделает самое обыкновенное дело, которое на его месте сделал бы каждый, то как же назвать Бога, который должен делать ещё больше, чем человек, чтобы только не называться плохим, и при этом делает то, что самый злой человек бы не сделал, ибо злому часто тяжело воздержаться, Богу же всемогущему и бесстрастному проще простого. Дело в том, что Бог таков, каким его невольно делает человек в зависимости от своих желаний. Самое легкое и радостное это считать источник жизни самым добрым существом, который не всемогущ, раз существуют страдания, так как любим мы больше того, кто смиреннее и добрее. Чтобы таковым считать Бога нужно не требовать от него ничего. Это достигается только добрыми делами, приносящими радость, делающая человека ничего не требующим, свободным и самодостаточным существом. Если говорят, что мы не требуем от Бога ничего и вместе с тем считаем его всемогущим, то эти люди испытывают не чувство любви, а чувство уважение и некоторого страха, которое хуже и не имеет ничего общего с чувством любви, так как Бог в этом случае любится не по доброй воли, а из-за чего-то (из-за то, что законодатель и пр.).
Остальные ответы
Володя Зеленинский Знаток (311) 8 лет назад
Истинности в религиях быть не может. Они построены на лжи, сказках и мифах.
Андрей Сапожников Мастер (1542) 8 лет назад
Православие истину несет только говоря о покаянии и вере в бога Все остальное. Смешанные учения человеческие со священными писаниями
Mega Омега Искусственный Интеллект (238232) 8 лет назад
В том, что оно само говорит, что оно истинно. Доказывает себя своим же авторитетом )
Александр Грин Оракул (75583) 8 лет назад
набирает в поиске телеканал союз, на нем раздел программы- лекции- лекции профессора осипова- у него как раз есть целая лекция с таким названием, если на самом деле интересно- смотрите и просвещаетесь
карлитиус Оракул (63107) 8 лет назад
бехтерева сказал что нам мозг достался от инопланетян!)))))) ) Надо теперь выяснять какие такие инопланетяне имели в предках крыс и т п !)))))А зачем Вам такие сложные вопросы к примеру сколько времени Вы потратили на его формулировку?)))))))))
Андрей ПяртманПросветленный (41435) 8 лет назад
да есть позиции в науке и в шумерских глиняных досках, что были инопланетяне и они сделали посредством генной инженерии современного человека. А также и подтверждения, что своровали все мифы у шумеров. Это не тайна.
карлитиус Оракул (63107) А у мозга принятые от древних крыс рудументы или в этом роде откель?)))
Сергей Бондаренко Искусственный Интеллект (234630) 8 лет назад
Истина это божественный задум мира видимого и невидимого.
Lucky Мастер (2077) 8 лет назад
Истинность Православия в общении с Богом.