Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что было бы)) Если бы АМУР стрелял не в СЕРДЦЕ) а в ГОЛОВУ?)))

꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мыслитель (5730), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
тогда бы сердце пыталось как то.. образумить, порой)))
Источник: привет, Иринка! ! Обнимаю крепко!))) только радости!!!
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂Мыслитель (5730) 8 лет назад
Привет моя радость)) нежно тебя обнимаю и целую)) будь самой счастливой!)
Остальные ответы
Наталия Журавлева Профи (612) 8 лет назад
не было б разводов)))))))))))))))))))
Rodrigo Оракул (83171) 8 лет назад
в лучшем случае в Шоушенко бы поприбавилось пациентов)))
Grant Просветленный (37799) 8 лет назад
сразу в голове цепочка аргументов за и против за с подовляющим привосходством перевешивают
Наталия Просветленный (33514) 8 лет назад
хорошо бы в тот участок, который за память отвечает. я вот второй день об амнезии мечтаю
Nat ஐ Просветленный (26156) 8 лет назад
Поумнели бы. думали бы чаще головой
путник Просветленный (20155) 8 лет назад
в голову не знаю, а в опу если то гомики получаются ))))
Северная Нежность Оракул (81034) 8 лет назад
стреляют в сердце, рикошет в голову
Single Wolf Искусственный Интеллект (148696) 8 лет назад
Ага.. . И ещё делал контрольный выстрел...