
Зачем вышла на балкон..кого ищет? см.фото

Я иногда..гуляю под дождем..))) Просветленный (26506), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
мир посмотреть, себя показать :-)
Источник: ₪₪₪ ☼ ₪₪₪ ~ С Международным днём объятий ! ~ ₪₪₪ ☼ ₪₪₪
Я иногда..гуляю под дождем..)))Просветленный (26506) 8 лет назад
Пасиб )) и тебя с праздником:))
Остальные ответы
Андрей Новиков Гуру (3472) 8 лет назад
Котэ над собою покушать зовёт)
переход тов.чкалова через северный полюс Высший разум (121898) 8 лет назад
Дом по ходу развалится вот-вот... Кучу песка. Высматривает.
Источник: Дарова!
понятный-непонятный Просветленный (32711) 8 лет назад
страшно подумать зачем вышел на балкон сосед сверху, неужели сломался унитаз!
Юлия Пазинюк Гуру (2953) 8 лет назад
Да какие-то камешки сверху сыпались на ее балкон, решила посмотреть: неужели каменный град идёт?