
Секса бояться ноги не раздвигать?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159367), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мальчик Красавчик Мастер (2281) 15 лет назад
а чё его бояться, им нужно наслаждаться)))))))))))))
Остальные ответы
Big Man Мудрец (13087) 15 лет назад
Зубов боятся в рот не довать.
Lodochnik Просветленный (28470) 15 лет назад
Так и со сдвинутыми не проблема!!!!
PITERrulit ABLACOOLOFF Мыслитель (9532) 15 лет назад
Ага рот неоткрывать,попу вообше заштопать=)
Пользователь удален Мастер (2084) 15 лет назад
АГА!!..))
А еще:
"можно ли использовать анальгин,как противозачаточное?
да.если крепко зажать его между ног и не отпускать не при каких обстаятельствах"!!!!))))))))
Анна Мастер (1503) 15 лет назад
можно и не раздвигать, а ротик открыть))
ШУРА Мудрец (14525) 15 лет назад
совершенно в ПОПУверно
Надир Иргашев Мудрец (16163) 15 лет назад
Секса бояться - к психиатору пора!