
Как научиться никому не подражать?

Вика Савина Ученик (88), закрыт 8 лет назад
Видишь например красивого человека, и начинаешь себя с ним сравнивать..А потом оказывается: у тебя это не так, то и т.д. Как играть в своей жизни главную роль, не пытаться быть на кого-то похожим..ПОМОГИТЕ!
Лучший ответ
АдуванчеГ Гений (71109) 8 лет назад
Когда во лбу у нас ни пяди -
умны все тети нам и дяди.
Когда же все наоборот -
то никому не смотришь в рот.
Имеешь собственное мнение,
не лезешь в глупый праздный спор,
не прячешь радость вдохновения,
как свой нечаянный позор.
Немало критиков найдется.
Но для чего и мне дрожать?
Во мне МОЕ сверкает солнце,
чтоб никому не подражать!

Источник: стих из инета
Остальные ответы
Sunrise Мудрец (11313) 8 лет назад
Найти РАДОСТЬ в Самом Себе и нести ЕЁ людям, наполнять ЕЮ Свой Мир и Миры окружающие.