Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты...ВЕДОМЫЙ или ВЕДУЩИЙ?))

꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Гуру (4593), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
mr. V Оракул (52283) 8 лет назад
Я ЗАведующий...
Источник: Иринкам привет!
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂Гуру (4593) 8 лет назад
Вечера доброго))) Хороший))) ЗАведующий)))
Остальные ответы
Rodrigo Оракул (83432) 8 лет назад
а когда и наблюдатель))) ) шучу, ВЕДУЩИЙ!
Атлантика Просветленный (31777) 8 лет назад
Кнешна, я хвостик у мужа.)) ) За ним, как скажет, так и будет.)))
Источник: Если не придумаю че-нить лучше.))))
Медуза Горгона Оракул (52389) 8 лет назад
мы в одной упряжке.. . на равных то есть...)))
Лариса Искусственный Интеллект (207539) 8 лет назад
Не ведомая - это точно)
Ведущая. . стока ответвенности)
Скорее я сама по себе))
Источник: Доброго Вечера))
Северная Нежность Оракул (81034) 8 лет назад
ой нуууууууууууууу, не знаю я воть!
IRIS Просветленный (21462) 8 лет назад
ВЕДУЩИЙ!!!, поэтому раздражают те кто пытается мною управлять....