Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты УВАЖАЕМЫЙ)) ГОсть?))

꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Гуру (4556), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1669868) 8 лет назад
я хороший гость ) всегда ухожу не успев надоесть)))
Остальные ответы
Бандит!!)) Мастер (1615) 8 лет назад
Я шикарен)))
Источник: приветики)) цалуваю тя
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂Гуру (4556) 8 лет назад
нежного вечерочка)) сонц))
ИРУСЬКА ТАПОЧКИНА Ученик (196) 8 лет назад
Там где не уважают - я не гостюю... Воть! )))
котенок Ван Гога Оракул (59082) 8 лет назад
я просто не хожу туда, где меня не ждут. а там где ждут - я уважаемый гость