Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вегетарианство.молоко можно?

Елена Березкина Знаток (397), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ирина комарова Искусственный Интеллект (107454) 8 лет назад
нет- это продукт животного происхождения
Остальные ответы
Василий Ушаков Просветленный (21186) 8 лет назад
Молоко, рыба, мясо, продукт животного происхождения.
Олеся зирюкина Гуру (4484) 8 лет назад
Нет только травку и всё.
Леночка Хмельницкая Мудрец (12794) 8 лет назад
Можно. Корову не убивают чтоб добыть этот продукт.
Рысь Мудрец (11086) 8 лет назад
Вегетарианцам - да, веганам - нет. Разные вещи.