Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы испытываете когда смотрите на Мону Лизу

Ислам Мурзабеков Ученик (174), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
николай оформитель Гуру (2845) 8 лет назад
ничего не испытываю!... а наверное восторг должен испытывать?!..)))
Остальные ответы
Stepeecoyote Искусственный Интеллект (244082) 8 лет назад
Неее! Не красотка! И улыбается как дура! :)
Арина Новак Гуру (3613) 8 лет назад
Ничего особенного! Я не понимаю, почему все говорят, что впадают в ступор перед этой картиной? ! Мне нравятся более реалистичные изображения: " Мадонна в гроте", " Сикстинская мадонна", вообще всё творчество Айвазовского...
odyssey Просветленный (39132) 8 лет назад
Несмотря на все восторги по поводу этого полотна, - НИ-ЧЕ-ГО!
И даже больше - лучше вообще на него не смотреть. :-)
Катя Федорова Ученик (124) 8 лет назад
Страх, боль, ненависть, разочарование, любовь, счастье... всю гамму эмоций
Ответы Mail.ru Мастер (2320) 8 лет назад
Вспоминаю рассказ - Рэя Брэдбери - Улыбка.. .
Витёк Грудина Ученик (209) 8 лет назад
я ее боюсь корову жирную)
Вера Михайлова Мыслитель (5024) 8 лет назад
Испытываю разочарование от того, что не испытываю ничего...
Лада Мастер (2046) 8 лет назад
Удивление тем, что ей почему-то восхищаются и находят что-то загадочное в ее улыбке. Мне не нравится ни сама картина, ни женщина, на ней изображенная.