Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

после очередного запоя мужа анатолия 30.09.1961 есть шанс у него остаться на работе.спасибо татьяна 29.10.1963

Татьяна Климова Знаток (361), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марта М Гуру (3333) 8 лет назад
На этот раз ему повезет. А вот в следующий раз все может оказаться плачевно.
Татьяна КлимоваЗнаток (361) 8 лет назад
спасибо надеюсь на лучшее
Остальные ответы
^^^_^^^ Мудрец (13292) 8 лет назад
шанс есть всегда но он его уже упустил
Татьяна КлимоваЗнаток (361) 8 лет назад
спасибо.я надеюсь на лучшее
Мария Иванова Высший разум (2493099) 8 лет назад
Повезет, останется на работе. Удачи!
Татьяна КлимоваЗнаток (361) 8 лет назад
спасибо.буду надеяться на лучшее.