Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нагревается южный и западный мост

Паша Смирнов Ученик (182), закрыт 8 лет назад
У меня компьютер Athlon и вот такая проблема. Нагреваются мосты, и из за этого выключается компьютер. Охлаждение на них отсутствует. Можно ли на мост припаять крепление для куллера. ?
Лучший ответ
Vertex Просветленный (27730) 8 лет назад
западный мост? что-то не слышал) )

называется эта хрень Deepcool Nbrige 2 то что нужно в твоей ситуации
Остальные ответы
K*I*L*L*E*R Мыслитель (5624) 8 лет назад
можно. но наверняка есть причина тому что они греются. какие устройства вы недавно меняли?? ? возможно у вас идут конфликты в системе. ни в коем случае не паять кулер к контакту матери. поставьте еще два вентилятора в корпус. один вдувающий второй выкачивающий горячий воздух.
Achot Danaev Мудрец (18787) 8 лет назад
Припаять? Только на восточный мост. На термоклей посади радиатор.
HUNTER Мастер (1057) 8 лет назад
Если нет отверстий в плате или иных типов крепления то термоклей тебе в помощь...
Даниил Гончаров Профи (776) 8 лет назад
где ты западный нашел? есть северный и южный
паять не советую!
123 123 Оракул (55143) 8 лет назад
1. Нагревается у вас процессор
2. Athlon -- это процессор.
3. Охлаждение есть
4. Кулер лучше на корпус
5. Западного моста нет