Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит "придерживаться линии статус-кво" (об одном из государств в статье политического характера)??

Life is Perfect Профи (621), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Остров RU. Гений (52741) 8 лет назад
Придерживаться своего мнения, своей линии....
Остальные ответы
Максим Палаошев Профи (776) 8 лет назад
В международном праве под статус-кво подразумевается какое-либо существующее или существовавшее на определённый момент фактическое или правовое положение, о восстановлении или сохранении которого идёт речь.
Beldy Просветленный (34778) 8 лет назад
За точность не ручаюсь, но статус-кво это такое состояние дел, которое было традиционно всегда. И если вдруг наметились или произошли какие-то изменения в каком-то процессе, то возвращение назад к начальной стадии рассматриваемого процесса и называется восстановлением статус-кво. Например отобрать у Китая назад остров Доманский это и будет для России восстановлением статус-кво в этом вопросе.
вячеслав раевский Мудрец (10963) 8 лет назад
Политическое и экономическое положение в стране и мире, на данный момент.