
а ваша белочка только пьет ???моя вообще обнаглела ...зырьте

Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Танзания. Оракул (52936) 8 лет назад
Моя понимаешьли, сразу по мужикам, да и исчо наглая
одна не ходит меня с собой таскаеть )))
Источник: Джамбо Ируська!!!
Ира БезНикаЯИскусственный Интеллект (112946) 8 лет назад
ну я уж пра ета постеснялась писать,ета само собой ...ыыыыы....дарофки
Танзания. Оракул (52936) А шо как спросили ,так и ответили))))))))))))))
Остальные ответы
EmInEm Профи (518) 8 лет назад
В Голландии все белочки так умеют.
Егор Профи (537) 8 лет назад
если ко мне придет белочка тож научу курить
Людмила and Ljudmila Просветленный (44291) 8 лет назад
А ко мне видимо белочка приходить боится, так как я буйная во хмелю.. . =)))
Р.С.В. Мудрец (18516) 8 лет назад
А мы кроликов завели.... Им некогда ерундой заниматься.
:((аБыРвАЛг72% Просветленный (35167) 8 лет назад
моя вааще мутант....
Ира БезНикаЯИскусственный Интеллект (112946) 8 лет назад
блиииин...наверна паленую водку жрала )))))
ЯнеГлюК Мудрец (13480) Бедная ,бедная,бедная белочка....
ЯнеГлюК Мудрец (13480) 8 лет назад
Хорошенькое дельце... До чего Белочку довели!! ! Белочки обычно не пьют, они к пьющим приходят, а тут и напилась и накурилась!!! Какая же зверушка к НЕЙ придет?!
Олиффка Просветленный (40765) 8 лет назад
Дай ей лучше орешек, а то капец твоей белочке
Танзания.Оракул (52936) 8 лет назад
Олька ,а моей орешки помогуть чоли))))))))
Олиффка Просветленный (40765) не знаю что предложить када по мужукам ходют че с собой носют... привет
Тамбовский товарищ Просветленный (27678) 8 лет назад
Даааааа Ирок Распустила ты свою белочку до беспредела
Мой тебе совет ----гони её прочь а - то ищё и хату спалит
Ира БезНикаЯИскусственный Интеллект (112946) 8 лет назад
дело говоришь )))) надо огнетушитель купить )))
Тамбовский товарищ Просветленный (27678) Одним огнетушителем не отделаешся В глаза ей глянь Тут как минимум ОМОН нужен
Мы среди вас! Искусственный Интеллект (212655) 8 лет назад
Так она к тебе сбежала в вчера, млин, а я её ищу!!!?
Источник: ))))Обнимаю, Красавицу тётку Лео!
Ира БезНикаЯИскусственный Интеллект (112946) 8 лет назад
приветик Людочка !!!ой забирай её назад , я от нее устала ))))))