Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сохранить фрагмент(картинку) фильма или игры? И куда вставлять?

Владимир Рудик Профи (928), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Пробовал. Не катит!
Лучший ответ
Иван Федоров Просветленный (21439) 8 лет назад
изучите настройки своего видеоплеера - там где-то указано сочетание клавиш для скриншота кадра фильма. С играми сложнее - если она сама не умеет делать скриншоты - можно воспользоваться утилитой FRAPS
Остальные ответы
Даниил Гончаров Профи (776) 8 лет назад
кнопка на клавиатуре prtScr вставлять в графический редактор
Пользователь удален Мастер (2228) 8 лет назад
кнопка Принтскрин, и сразу Paint - правка - вставить
АСПЕКТ СПБ Ученик (187) 8 лет назад
Кнопка прин скрин не захватывает картинку с игр и с видео. Юзай стороний софт, например Fraps