Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поставив пломбу, появилась горечь во рту спустя 4 дня. Что сделать? нормально ли это?

Илья - Мыслитель (7725), закрыт 8 лет назад
Поставив пломбу на зуб, появилась горечь во рту спустя 4 дня. Что сделать? нормально ли это? И как избавиться от этого, ощущение не очень.
Лучший ответ
STOM-Я Искусственный Интеллект (562326) 8 лет назад
Не факт, что это от пломбы .
Источник: стоматолог
Илья -Мыслитель (7725) 8 лет назад
идет все, действительно, из глотки, но появилось это после пломбы.
STOM-Я Искусственный Интеллект (562326) Простое совпадение.Обратитесь повторно к стоматологу, спросите , какие материалы применялись .Такое могут давать йодоформ-содержащие преператы : йодекс, метапекс и витапекс при пломбировании корневых каналов. При наличии свища у корня( специалисты меня понимают) , возможен привкус лекарственного препарата. Если каналы не пломбировались - обращайтесь к участковому терапевту и сдавайте анализы на печеночные пробы.
Остальные ответы
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (311120) 8 лет назад
Возможно просачивается лекарственный препарат из
под пломбы. Полощите рот .Должно пройти.
igrokИскусственный Интеллект (254834) 8 лет назад
То есть пломба разрушается...
igrok Искусственный Интеллект (254834) 8 лет назад
Временую или постояную?? ? Пломба разрушается, а она не из карамели сделана, вот и вкус.. . Как вся смоется, так и вкус пройдёт...
Илья -Мыслитель (7725) 8 лет назад
постоянная
igrok Искусственный Интеллект (254834) Наведайтесь в гости к тому, кто её ставил... Пусть переделает...
uyyyi Мастер (2426) 8 лет назад
спроси это у врача, который тебе зуб лечил
Похожие вопросы
Также спрашивают