Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые люди невнимательно читают вопросы и стараются переврать слова собеседника?

Nirilicka Мыслитель (8034), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НОЧНАЯ ПИЦЦА Гений (97283) 8 лет назад
1) некоторые спешат заработать БАЛЛы, ну, или вообще просто спешат, поэтому и не вчитываются особо.. .

2) другие читают внимательно, но всё понимают, как говорится, "в меру своей испорченности"...

3) есть ещё такие, которые вообще плохо читают и с трудом воспринимают печатный текст, но не будем о грустном.. .

4) а есть и такие, кто намеренно старается именно переврать слова собеседника -- "вызывают огонь" на себя.. . ну, развлекаются они так тут...
Источник: приятного вечера :)
Остальные ответы
Игра Света Искусственный Интеллект (390362) 8 лет назад
каждый понимает вопрос в меру своих возможностей...
николай никулин Просветленный (22189) 8 лет назад
Всякий написанное понимает по своему - Вы так а он по другому Мы все разные
Маргарита Ученик (229) 8 лет назад
Невнимательно читают от невнимательности, а по поводу "стараются переврать" - может они неправильно понимают значение тех или иных слов, а может Вы вкладываете не те значения в слова, которые говорите (пишете)....
alex _____ Искусственный Интеллект (253274) 8 лет назад
Они просто хотят выделиться таким образом. Самоутверждаются.. .
Унизив, возвыситься самому...