Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что завтра должно утром произойти, чтобы у тебя целый день было отличное настроение?

Кристина Петрова Просветленный (20399), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Святогор Мыслитель (8443) 15 лет назад
Сдох мой бывший начальник, начальник охраны утопился в сортире, я получил нехилую премию и встретил любовь всей моей жизни. Взаимную.
А ваащет, кружки клубничного чая и плотного завтрака хватит.;)
Остальные ответы
Romashka Гуру (4045) 15 лет назад
Любимый написать наверно...Но это врят ли возможно...
Гадливая Киса))) Профи (681) 15 лет назад
Я должна проснуться на Ибице!
Ирина Ж Оракул (57177) 15 лет назад
Я должна проснуться от телефонного звонка и услышать" Солнышко, я еду к тебе....встретишь?"
Пользователь удален Гуру (2997) 15 лет назад
чтобы ОН приехал...и поцеловал меня..а потом....
Юлия Профи (522) 15 лет назад
чтобы я увидела милую СМС-ку от Него.
Flique Знаток (372) 15 лет назад
мм.. пожалуй, если меня разбудит мой любимый человек, то настроение весь день и правда восхитительное будет))
Денис Качераускас Мастер (1441) 15 лет назад
отличный комплимент от любимого человека! :-)
Валерий Кочергин Мудрец (15672) 15 лет назад
Она откажется от денег и согласитьяс стать твоей женой
vesta Мастер (1657) 15 лет назад
Минимум в окошко заглянет солнышко!
Natashe4ka Гуру (2827) 15 лет назад
Хорошая погода... у меня отупск!!!!:)
Hacked Мастер (1703) 15 лет назад
Что завтра должно утром произойти, чтобы у тебя целый день было отличное настроение?
Хм-м-м-м вопрос конечно интерестный
К примеру вы должны встать с той ноги
ИЛИ
Утродолжно быть притным, А не черт знает что
ИЛИ
У видеть в комнате До*уя красивых цветов (Розы к примеру)
Ну и т. д.
ирина иванова Гуру (4024) 15 лет назад
встреча с прекрасным принцем на белом коне
Gel' Мастер (1970) 15 лет назад
позвонила б женщина
Женя Романович Оракул (77647) 15 лет назад
вчера мне позвонила одна из моих любимых ответчиц....она живет в германии....мне так приятно было услышать её голос...
я весь день прыгала от счастья...
Милашка Профи (989) 15 лет назад
Если моя подруга удачно сдаст экзамен по живописи, я буду очень рада!