Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что говорит отражение в зеркале?

Nat ஐ Просветленный (26175), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гуляющий во тьме Просветленный (20133) 8 лет назад
Оно не говорит, а лишь смотрет с сожалением...
Источник: Приятного вечера!
Остальные ответы
!!!девушка !!! Ученик (22) 8 лет назад
отражение в зеркале - это Я!! ! И БОЛЬШЕ НИКТО!! ! БОЛЬШЕ ТАКОЙ НЕТ!!!
Да... Нет Мыслитель (5495) 8 лет назад
что работа не закончена )
AmpIra Просветленный (30802) 8 лет назад
Как на телевидении: одни сплошные пики.
Александр Владимирский Оракул (63101) 8 лет назад
А мы вампиры в зеркалах не отражаемся....