
Вы общаетесь с потусторонними силами?

Lanky © Искусственный Интеллект (265209), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
CRY BABY SHYSTOV Оракул (67801) 8 лет назад
с тёщей! ведь она сила с той, а не с моей, стороны...
Остальные ответы
Егор Профи (537) 8 лет назад
да но ботают они тока по фени, или на оборот по УК
Shotana Профи (943) 8 лет назад
Каждый божий день
EmInEm Профи (518) 8 лет назад
Только если скорость на дороге привысил, тогда приходится.
*~OksaNa~* Мастер (1068) 8 лет назад
Я сама инопланетянка))... только никому не говорите об этом)
Екатерина Ткаченко Ученик (236) 8 лет назад
Это они общаются со мной! Особенно по утрам! Вставай, говорят, вставай! АААААА задолбали уже)
Нейтралино Искусственный Интеллект (280731) 8 лет назад
С потусторонними частенько… идешь так один на одной другой на другой стороне дороги… и обчаемся…. да так… громко… что…. Ага) ) Обчаемся….
Stroi_3 Мыслитель (9237) 8 лет назад
Чаще они.
Источник: Источник не определён.
Владимир Алексеев Просветленный (41460) 8 лет назад
Источник: О каГ! Загрузил? Наверное я бы не на юмаре сидел а в гороскопах и гаданиях, ежли бы общалси)))