Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько будет 2 в 2012 степени? Очень надо помогите!!!

Renata Parmanova Профи (816), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Инженер-констриктор Высший разум (189305) 8 лет назад
Это в уме считается.

lg 2 = 0,301

2^2012 = 10^(2012*0,301) = 10^605,6

P.S. логарифмы первых простых чисел надо бы вообще-то знать наизусть:
lg 2 = 0,301 030
lg 3 = 0,477 121
lg 5 = 1 - lg 2 = 0,698 970
lg 7 = 0,845 098
хотя бы до трёх знаков

Тогда всегда можно в уме возвести любое число в любую степень.
Renata ParmanovaПрофи (816) 8 лет назад
Как?
Инженер-констриктор Высший разум (189305) Молча.
Renata ParmanovaПрофи (816) 8 лет назад
Какие логарифмы чисел? Мне 12 лет!
Инженер-констриктор Высший разум (189305) А это не имеет значения. Степень 2012 откуда-то нарисовалась?
Остальные ответы
Михаил Просветленный (21421) 8 лет назад
4,7027433278433465312576847920238e+605
Источник: Калькулятор Windows
Инженер-констрикторВысший разум (189305) 8 лет назад
Миша, всё гораздо проще.
Ребёнку надо знать только какой цифрой оно заканчивается.
А шуму-то было, шуму...
Юрий Семыкин Оракул (99583) 8 лет назад
Пожалуйста:
190 482 662 785 715 851 200 342 038 947 346 369 773 215 985 258 228 844 545 757 195 127 630 339 401 818 145 309 639 808 171 054 153 250 067 278 229 485 143 728 648 281 210 300 022 956 686 758 638 598 311 483 121 262 968 506 593 107 081 583 296 672 399 695 696 759 318 866 966 038 223 190 941 759 604 116 629 173 993 695 268 516 969 610 783 232 718 583 925 968 170 363 989 270 386 498 609 909 150 306 424 324 096
__
1С - сильная платформа!
makfromkzГений (96648) 8 лет назад
согласен что 1С сильная платформа, но вы не привели код, а во-вторых у вас всего 310 цифр, а должно быть порядка 600
интересно что концовки у нас совпадают))))
makfromkz Гений (96648) 8 лет назад
В виду того, что компы стали мощными можем на VBA получить точное значение (решение)

вот код макроса:

Sub stepen2()
Cells.ClearContents
Cells(100, 1) = 1
For ii = 1 To 2012
For jj = 100 To 1 Step -1
Cells(jj, 1) = Cells(jj, 1) * 2
If Cells(jj, 1) / 1000000000 > 1 Then
Cells(jj - 1, 1) = Cells(jj - 1, 1) + Int(Cells(jj, 1) / 1000000000)
Cells(jj, 1) = Cells(jj, 1) Mod 1000000000
End If
If Val(Cells(jj - 1, 1)) = 0 Then
Exit For
End If
Next jj
Cells(1, 2) = ii
Next ii
End Sub

а вот результат:

277600
484180914
110100692
908199626
777175998
906662654
946673212
406981568
386969180
296600978
801189338
156202032
201722248
591640136
844532954
713946292
009775394
154798274
341296832
294785858
759983616
809985596
007514718
163021704
642594956
858807972
255328788
357638036
831237454
529306332
816290440
171550302
783082130
808607552
199561964
596380478
291673708
271401292
405462080
071398356
563875274
993445538
683214178
190455266
158427886
884340476
386740370
347042456
140822200
118371556
435915386
656556714
882715670
089904048
042932848
660732680
298307146
926170078
546446280
547524360
917307714
068542384
994370172
055090126
446994684
815490724
911914162
545994438
818300612
424324096

а вот остроумная проверка правильности последних 6 цифр числа 2 в степени 2012
обратите внимание на формулу!! !
Инженер-констрикторВысший разум (189305) 8 лет назад
Ну, то, что на 6 оканчивается - это и так ясно.
B BПросветленный (25538) 8 лет назад
Мощно задвинул! :)