Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все люди думают что он хороший(даже детоубийцы) от этого все беды А Вы хороший человек?

мухамет рахматич Мастер (1009), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Леонид Мастер (1656) 15 лет назад
Я, скорее всего, никакой. Средненький такой. Всего по маленьку. И дерьма и добра.
Остальные ответы
Милледи Мудрец (12210) 15 лет назад
Человек всегда оправдает себя даже в самом своём безумном поступке. Всегда будет смягчающая причина. Я тоже такая.
Мария Павловская Гуру (4317) 15 лет назад
Все мы грешны. Но у каждого грешника есть будущее, а у каждого святого - прошлое.
Пользователь удален Мастер (2340) 15 лет назад
какой же он хороший,если мнение детоубийц ему лестно?
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
нет,не могу сказать однозначно! время мне судья!