Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос к тем, кто негативно относится к приезжим в Столицу НАШЕЙ Родины:(вн)

Змея Горыныча Мастер (1202), закрыт 8 лет назад
среди ваших коллег, соседей, знакомых мамочек-папочек из д/с, школы и тд много приезжих? чем они от москвичей отличаются?
Дополнен 8 лет назад
лиц с Кавказа и проч. предлагаю в мясорубку не пихать) ) давайте о славянской наружности))
Лучший ответ
ЮлиЯ))) Оракул (59479) 8 лет назад
А я вааще не из России, но так заглянула ради интереса))) ! Посмотреть, как в очередной раз МАСКВИЧИ обосруть приезжих)!
Источник: Сама тама была тока в гостях, и жить там не жажду! ) Мине и тута харашо!
Остальные ответы
darjona Гуру (3757) 8 лет назад
тем что по русски еле говорят
Lonesome Crow Просветленный (45510) 8 лет назад
я наоборот коренных москвичей считаю жидами и гордяками
Ден Ученик (207) 8 лет назад
Коренные Москвичи ни когда не работают, или просто не любят работать, типо вот такие цацы) )
Но коренных там ой как мало. Смело можно сказать что там все приезжие
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132927) 8 лет назад
БарАнов на Байрам жарят во дворах спальных районов...)))
list Мастер (2372) 8 лет назад
Если брать приезжих славян, то зачастую наглостью и хамством, если не славян, то no comments
Серега Просветленный (43903) 8 лет назад
А ты такая добрая и приветливая к этим чуркам нормально относишся? У нас вот недалеко от дома несколько таджиков ограбили и избили женщину. Она сейчас в больнице. И это не единичный случай. Вот пойдеш вечером домой такие же уроды тебя не дай бог оприходуют тогда не будеш таких вопросов задавать
Fabull Гуру (3295) 8 лет назад
darjona. Специально для русских. По-русски пишется через дефис
Ольга Искусственный Интеллект (412937) 8 лет назад
Люди все разные Просто обычные люди не срываются с родного места В Москву едут"завоевывать" и ведут себя как на войне
Капитанка Гуру (2996) 8 лет назад
я коренная но я холосаяяяяя
Свет и КО) ... Оракул (54056) 8 лет назад
приезжие более здоровые и вкалывают изо всех сил (без больничных) , чтоб тут зацепиться.
Конечно москвичи в такой конкуренции могут и проигрывать, даже на работу приезжих охотее берут из-за такой работоспособности.. .
(у нас на работе девочки-приезжие (без семей) приходят раньше всех и уходят позже всех с работы, а я семейная с детьми ощущаю себя "неловко", убегая за ребёнком в садик на час раньше положенного (хотя и официально оформила такой график)
Няша Профи (875) 8 лет назад
Вот сегодня у меня был случай. Ребенок прокладывал лыжню на стадионе, которую не хило засыпало снегом . И вот вышла мадам не местной наружности, дети которой шли вокруг по катку, а она напролом по новой, свежей, еще не наезженной лыжне утопала почти по колено и осталяла свои сапоги там. Я её спросила, зачем ей идти по лыжне, если можно по льду? Она ничего не поняла, на своем мне промемекала. Потом после дальнейших объяснений заявила, что ей можно всё, и она где хочет, там и ходит. Честно говоря, я была на коньках, так ей звездануть захотелось!
А еще таджики летом избили моего соседа по лестн. площадке так, что в больнице парень лежал. ( пошел покупаться на озеро вечером)
В классе ребенка - азербайджанец помимо того, что не знает по русски и 50 слов, зато матом ругается отменным ( 1 класс) .
Ну вот так и отличаются.
~Леди~ Мудрец (15385) 8 лет назад
Мы ничем от вас не оличаемся, лишь немного по русски хуже говорим.
Хотя отличаемся - внешностью :)))
А так такие же люди, не лутше и не хуже :)