Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Семья - это тяжкий труд или наслаждение?

Наталья Шаньгина Мастер (2127), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Котенок Мастер (2071) 15 лет назад
огромный труд для великого бесконечного безбрежного наслаждения, с условием, что в семье царит взаимные любовь и уважение
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4635) 15 лет назад
И то и другое, но всё таки радости больше!!!
Иринка Мыслитель (5684) 15 лет назад
Если ты семью любишь то наслаждение, если тебе все надоели то это тяжкий труд.
Таша Профи (827) 15 лет назад
одно без другого не бывает...))
Девушка с Урала :) Мудрец (19712) 15 лет назад
Это наслаждение от труда. Ведь чтобы пожинать плоды, надо сначала поработать.
NickGur Мастер (1918) 15 лет назад
Это больше чем труд и наслаждение, это единство двоих в одном, это общая жизнь
ксюша бодрая Мыслитель (5031) 15 лет назад
труд кончно! но и наслаждение тоже но в меньшей степени.
ВеЛиКиЙ КуКуРуЗо Мастер (1608) 15 лет назад
Семья это всегда счастье независимо от проблем.
Weroyat Мыслитель (6013) 15 лет назад
Если выбирать между этими двумя, то скорее тяжкий труд.
АлеКСандр Мастер (1239) 15 лет назад
Семья- это собственно говоря то, ради чего мы все с вами и живем!! ! Семья, род, потомство - истинный смыл жизни, это не всегда легко, но достойно выращенное потомство есть истинное наслаждение!!!
Пользователь удален Мыслитель (7155) 15 лет назад
Для меня это тяжкий труд. Наслаждения я не вижу вообще.
Пользователь удален Мастер (1615) 15 лет назад
СЧАСТЛИВАЯ семья - это совмещение всего; труда, радости, заботы.. . А просто семья, (с маленькой буквы) , может быть и обузой.
NEVERR Мастер (1090) 15 лет назад
Каждый сам творит свою судьбу!
Azalea обыкновенная Профи (803) 15 лет назад
семья :

это любовь
это радость
это сбывшиеся надежды
это счастье
это радость
это когда и в радости и в горе вы вместе и вы друг другу надёжная опора.
но для того, что-бы все эти блага были нужно в семье работать.
Елена Гончаренко Профи (682) 15 лет назад
Когда интересы всех членов семьи совпадают и учтены-это наслаждение, но чаще ,конечно борьба ,за соблюдение этих интересов.