Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Только для РЫЖИХ!!!!Рыжий цвет волос=это ХАРАКТЕР и Вам никогда не приходила в голову мысль перекраситься?

Александр Владимирский Оракул (63101), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дейдре Искусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
Была я блондинкой... Жесть.. . Нет уж..
Источник: Привет))
Остальные ответы
........ . Просветленный (42960) 8 лет назад
всегда была блондинкой

вот покрасилась в рыжий - ярко интересно

но весной вернусь к блонди
IRIS Просветленный (21462) 8 лет назад
Точно, не перекрашивалась....
максим Гуру (2922) 8 лет назад
рыжий рыжего спросил, чем ты волосы красил?
**** Воробей Просветленный (21304) 8 лет назад
а что надоели рыжие тебе?
Александр ВладимирскийОракул (63101) 8 лет назад
Я их обажаю!!!!
**** Воробей Просветленный (21304) так не проси нас перекрашиваться))
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819) 8 лет назад
мну по жизни - с рыжиной) )
все говорят - бешАная)))
Источник: ы-ы--ыыыыыыыы))))