Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от излишней НАИВНОСТИ??? :-))))))

V.S.I.M. Оракул (84299), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
я пошуршал отселя. досвидос. Оракул (59685) 8 лет назад
Когда будет у тебя трое детей, то сделай анализы ДНК. Наивность испарится ))
Источник: Привет!!
V.S.I.M.Оракул (84299) 8 лет назад
Привет!!!

Типа,в тему...
:-))))
Остальные ответы
Николь... Просветленный (24151) 8 лет назад
мешает чем?
V.S.I.M.Оракул (84299) 8 лет назад
Иногда...
Николь... Просветленный (24151) даже не думай!!! даже не надо...))
???°???°?»???? ???????µ???????°?? Оракул (81364) 8 лет назад
Выйти в ночь и позвать на помощь гопников и "ночных бабочек". На самом деле хороший вопрос, но ответов не будет. НИЧТО не избавляет от наивности. Это тип и судьба.
O.K. Гуру (3582) 8 лет назад
только "кровью и потом", к сожалению...
V.S.I.M.Оракул (84299) 8 лет назад
Жестоко...
:-)))))
Наташа Искусственный Интеллект (107398) 8 лет назад
А как вычислить.... сколько излишней?
Лена-пена Искусственный Интеллект (392021) 8 лет назад
Излишняя наивность - это тупость, что ли?:))
V.S.I.M.Оракул (84299) 8 лет назад
Не,не все так плохо...
:-)))))
---- Просветленный (24658) 8 лет назад
Приобрести всего за 99 у. е. брошюру моего сочинения "Как избавиться от наивности" :)))))
V.S.I.M.Оракул (84299) 8 лет назад
Может,я и наивный,но я не идиот...
:-))))
---- Просветленный (24658) Это радует... )))
WorldCG Оракул (58237) 8 лет назад
К сожалению никак. Это черта характера. А характер не меняется))
Елена Просветленный (22400) 8 лет назад
Наивность - это одно из лучших человеческих качеств. К величайшему сожаления аферистов, наивность встречается не слишком часто.)))))
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (626720) 8 лет назад
Здравствуйте, Александр. Это превосходное качество, позволяющее думать о жизни и людях лучше, чем они есть. Лучше средства от инфаркта не найти.
V.S.I.M.Оракул (84299) 8 лет назад
Доброго вам вечера!!!
светлана савельева Просветленный (30049) 8 лет назад
Подари..)
светлана савельеваПросветленный (30049) 8 лет назад
Привет)
V.S.I.M. Оракул (84299) Привет! Никто не берет,говорят,что у самих много... :-))))
Лучик Тепла Оракул (98492) 8 лет назад
а никак.. . когда нужно будет она сама собой перерастет в приятную и добрую доаверчивость
а то пока будете избавляться, потеряете частичку себя...
Источник: Здравствуйте) ...
V.S.I.M.Оракул (84299) 8 лет назад
Доброго вечера!!!!
Plutonia Оракул (84204) 8 лет назад
Перестать всем доверять и развивать в себе подозрение.... только надо ли?? .

Наивность не так уж и плоха, не думаю что стоит избавляться... просто научиться вовремя понимать и различать.
Источник: Приветик!
V.S.I.M.Оракул (84299) 8 лет назад
Привет,Алёнушка!!!!
:-))))))
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) 8 лет назад
Здравствуй, Саша: )

А стоит ли?:)
V.S.I.M.Оракул (84299) 8 лет назад
Да вот и сам думаю...
:-)))))
Приветствую!!!
iir iir Мудрец (12859) 8 лет назад
к сожалению, тут помогает только гемотерапия...