Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можете рассказать о человеке по фото??? (вн.)

Бездельник Искусственный Интеллект (184358), закрыт 8 лет назад
девушку зовут Маша...
Лучший ответ
Катерина Вербер Искусственный Интеллект (140720) 8 лет назад
Ути маленькая)))))))))))) )
Милашка.... но блин, опасная Засранка))))
Остальные ответы
MARINA*SEAWAVE Оракул (60920) 8 лет назад
Это МАХА - типа фотограф из Питера! ))
Дмитрий Мудрец (11468) 8 лет назад
косоглазие развилось из за близкого общения с телевизором
???°???°?»???? ???????µ???????°?? Оракул (81364) 8 лет назад
Это не человек. Был бы человеком, сидел бы в псих. клинике на приеме с таким же видом. Диагноз по выражению лица - олигофрения.
Екатерина Бушуева Просветленный (23490) 8 лет назад
Веселая, жизнерадостная и немного шкодливая девочка.)
Annie Профи (806) 8 лет назад
Бедная Маруся, олигофреник! ? зачем же вы так жестоко! ! Косолапый вам отомстит за подобные шалости, злодеи =)
Мата Хари Оракул (91374) 8 лет назад
это Уважаемый человек.
~Леон Кеннеди~Искусственный Интеллект (144694) 8 лет назад
Привет!))
Мата Хари Оракул (91374) Здравствуй!)
Светлана Слижевская Мудрец (14367) 8 лет назад
Ну, мы же все знаем ее и любим. В каждом маленьком ребенке.. . есть по 200 грамм взрывчатки, или даже полкило. Должен он бежать и прыгать, все хватать, руками дрыгать, а иначе он взорвется, трах- бабах, - и нет его.
светлана савельева Просветленный (30049) 8 лет назад
Машенька не грустит) и что-то она задумала..
La Joconde Мудрец (13605) 8 лет назад
мишка ей отомстил за елку))))
Источник: до игралась
~Леон Кеннеди~ Искусственный Интеллект (144694) 8 лет назад
Дым девчонка!))
светлана савельеваПросветленный (30049) 8 лет назад
Привет!
~Леон Кеннеди~ Искусственный Интеллект (144694) Привет!)
* Гуру (4983) 8 лет назад
это из той же серии, что и "ОДИН ДОМА"
всю кровь выпьет
Источник: таких детей хронически не выношу