
Как понять "прям цветешь и пахнешь"???Мне оно че-то не ндравится...

Наталия Иванова Мыслитель (5772), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11883) 15 лет назад
да уж... и действительно звучит подозрительно
Остальные ответы
RETRO-GOBLIN Мыслитель (5733) 15 лет назад
Это может не нравится, когда долго не моешься.. . понимаешь в чем подвох, а так - нормально
Надир Иргашев Мудрец (16163) 15 лет назад
Это когда человек похож на розу, которую воткнули в кучу г... на.
oleg Мыслитель (6184) 15 лет назад
45 - баба ягодка опять
Пользователь удален Оракул (50729) 15 лет назад
значицца скоро скажут "прям как молодая..."
Дарья Боярчук Гений (80166) 15 лет назад
ага...солидарна..звучит...как : "расцвела...как роза на помойке"
Источник: стервозная дамочка:) привет, дорогая:)
Alexandra Оракул (58582) 15 лет назад
Сирень цветёт, не плачь придёт!