Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины! Какой смысл вы вкладываете в свои обычные жалобы о том, что "мужиков совсем нет"?

Андрей Золотарев Мудрец (10618), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
svetlana tampei Гуру (2615) 8 лет назад
О, это очень емкий смысл. У молодых девушек, мужиков еще нет ( ибо не подросли еще) , у женщин среднего возраста, приличных разобрали, а то что осталось мужиками не называются, ну а пожилым дамам ваще надеяться не на что.... Вот и жалуются родимые, на судьбинушку одинокую.
Андрей ЗолотаревМудрец (10618) 8 лет назад
Конъгениально. Вот это очень похоже на правду.
Остальные ответы
Галина Логинова Мастер (1539) 8 лет назад
Мне пофигу. Я не жалуюсь. Мужики есть, вот только не все настоящие =))
DET_SAD Гуру (2556) 8 лет назад
Тот же что и мужики, когда говорят: Ну, что за бабы!!!
в_ритме_счастья Профи (983) 8 лет назад
Ну смысл такой: вокруг какие-то маленькие мальчики, нытики, мамины сыночки и так далее. Все изнеженые остались. Мало таких, у которых чувствуется мужской стержень:)
Андрей ЗолотаревМудрец (10618) 8 лет назад
а ты сама не маленькая девочка?
Иван Левин Просветленный (30631) 8 лет назад
Здесь имеется весьма практический смысл: мужик должен быть хозяином; только тогда баба может отдаваться до конца. В противном случае она падает на тёмную сторону в объятия нечистого и становится врагом мужику. Политика подчинения бабы должна быть заложена в законы общества, чтобы не наказывать каждого, кто хочет навести порядок в своей семье.
НАДЕЖДА Мыслитель (9657) 8 лет назад
Есть лица мужского пола .. а мужчин нет
Лариса Миляева Гуру (4188) 8 лет назад
внимания хотим больше вот и жалуемся)
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (220066) 8 лет назад
Мужчин стоящих очень много. Замечательных, умных, прекрасных, сильных, великодушных. Не поверишь-но меня окружают только такие
Андрей ЗолотаревМудрец (10618) 8 лет назад
Вы, наверное, где-нибудь в армии работаете, или в МЧС?
Све.точка Искусственный Интеллект (105085) 8 лет назад
Прямой!!!!
Андрей ЗолотаревМудрец (10618) 8 лет назад
Ну, прямой то тут нельзя вкладывать, иначе будете противоречить цифрам и фактам. Статистика - вещь упрямая.
z Мастер (1277) 8 лет назад
Если честно женьщинам нравятся только мужчины доминанты, тоесть лидеры в групе, всех остальных они за мужиков не считают, отсюда делай выводы, увы но природа такова..