Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что случилось с рыбами? Каждый день по 1 умерают. Пока только самцы. Воду, корм не меняла. Гуппи. Молодые очень, еще не выросл

Марианна Вервольф Мыслитель (7124), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Четыре дня назад одной стало плохо, начала вертикально плавать = утром мертвая. На след день второй самец, сутки и умер. Сегодня днем умер третий. Сейчас гляжу уже четвертый вертикально плавает... Все самцы. Ничего не менялось. Живут уже больше года у меня - это шестое поколение от первых рыб. Оно еще молодое, даже не выросли. То есть свое еще не отжили.
Лучший ответ
Маруся Крыжовна Знаток (318) 8 лет назад
кто остался береги. меняй воду
Остальные ответы
Юлия Романова Мыслитель (8194) 8 лет назад
воду необходимо подменивать, не менее 20-ти процентов раз в неделю, они у вас скорее всего травятся продуктами собственного метаболизма. Подменивайте воду, сейчас первое время можно даже 2 раза в неделю подменивать
Mikhail Знаток (459) 8 лет назад
Наверное одна рыбка заболела и заразила других рыб, такое частьо бывает. Нужно поменять воду и кормить 2 раза в один день (10ч. и в 22ч.)
Ukrainian Мудрец (11226) 8 лет назад
Температура в аквариуме, покупали ли новых рыб, живой - замороженный корм, покупные растения или моллюски. .
Поднять температуру до максимума для Вашего вида около 31 на сутки обычно помогает, кормить один раз и не много, в идеале сколько глаз у рыбки ее доза еды)
Вера Н Оракул (80200) 8 лет назад
Либо у вас в аквасе инфекция поселилась, либо что-то поменялось в условиях содержания.
Болезни можете искать здесь
http://www.ekzotika.com/bol
Razor Гуру (4370) 8 лет назад
пиши в личку сколшько лет аквасу или новый литраж сифонка скока раз и подмена воды температура