
Чем вам не угодил Наполеон что вы его в шкаф засунули?

☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1401292), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Валерий Бондарь Высший разум (200211) 8 лет назад
Да вот расставил все по местам, как должно быть! А Наполеон это, или граф Монте-Кристо, мне все равно! Пусть соблюдает установившиеся правила в моем доме!! !

Остальные ответы
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (175476) 8 лет назад
Неудачникам Ватерлоо место только в шкафу.
Сергей Иванов Просветленный (33354) 8 лет назад
Нету у меня его в шкафу, я его вчера съел.
"Анди" Мыслитель (6048) 8 лет назад
Надолго...;) ) до юбилея!! !