Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы обращаете внимание на панторезов?

007 7 Ученик (86), закрыт 8 лет назад
В одной ситуации была стычка,бить не стал,вроде повода нет.так вот в таких ситуациях сразу ломать или не трогать.
Лучший ответ
николай никулин Просветленный (22189) 8 лет назад
Это в рубрику - Советы с Брюсом Ли
Остальные ответы
PASHTET..(Pasha888).. Искусственный Интеллект (106255) 8 лет назад
=Я этот СРАНЫЙ шоубизнес = ВООБЩЕ"!!! по телевизору не смотрю..
Каринка Королёк Мастер (1709) 8 лет назад
Да не трогать, но только если это не касается вас и не унижает вас.
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (331348) 8 лет назад
Панторезы - это те, что панты у оленей режут?