Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы боитесь смерти?

Я Ученик (66), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Н Гуру (4124) 8 лет назад
Нет, я жизни боюсь
Остальные ответы
Руслан Дячинский Мыслитель (7041) 8 лет назад
Я Боюсь жизни с грешниками без защиты Бога (
Инна Петухова Знаток (273) 8 лет назад
Да! Я очень ее боюсь! Многие нет, но я должна успеть многое! Боюсь!
сергей миночкин Просветленный (27174) 8 лет назад
я больше боюсь стать инвалидом чем бездыханным телом
М.Талло Просветленный (34699) 8 лет назад
Боюсь медленно умирать.. . Хотя и понимаю, что смерть физического тела - всего лишь перевалочный пункт..:)
Элина Беловолова Мастер (1834) 8 лет назад
Нет. Зачем?
Бог с нами.
Страшнее духовное разложение.
Nirilicka Мыслитель (8034) 8 лет назад
Нет, не боюсь. Я верю, что умру именно когда буду полностью к этому готова, не раньше.
антон лекомцев Знаток (471) 8 лет назад
смерть-наш единственный советник! если вы считаете что все у вас в жизни очень плохо- повернитесь через левое плечо и спросите у смерти так ли это? и она ответит вам- ты еще живой и в силах все исправить, ведь я еще не дотронулась до твоего плеча! самый страшный враг- это время. не теряйте его
Волк Мудрец (11038) 8 лет назад
Нет нету в ней ничего страшного.
Источник: "Ты боишься смерти, Джек Воробей?! "
Иван Левин Просветленный (30631) 8 лет назад
Взаимно: смерть тоже меня боится.