Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Измазаны входная дверь и калитка дегтем. Так поступали в старину. Чего это признак и показатель?

Евгений Вавилкин Гуру (2904), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
vala zud Мудрец (10142) 8 лет назад
Что в этом доме -блудница.
Остальные ответы
Ломтев Сергей Высший разум (242498) 8 лет назад
Значит одно-кто-то вас не любит!
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (116595) 8 лет назад
Верная примета, что кому то нужно задницу скипидаром смазать.
виктор скрипка Мудрец (12878) 8 лет назад
дочь загуляла? а нет -так врагам навешай
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (237521) 8 лет назад
Ни какой это не признак и не показатель а просто если невеста не целка или гулящая девка им мазали ворота товарным дёгтем он очень вонюч
Angels Root Гуру (4283) 8 лет назад
Так отвергнутые женихи мстили девушке
Жанна Сушинская Мастер (2227) 8 лет назад
знаю только, что мазали двери дома, где жила девушка, потерявшая девственность до замужества.
Седой Искусственный Интеллект (208680) 8 лет назад
Чего прошлое ворошить ..
Главное, что СЕЙЧАС про такие "чудачества" уже давно позабыли ..

И любое поведение незамужней девушки считается вполне нормальным !!!
имя ему Легион Гуру (4990) 8 лет назад
дёгтем? прикольно. А где они эту штуку взяли?