Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Синица уже минут двадцать стучится в окно, ее отгоняешь снова прилетает и стучит. Что это значит?

Леша Леша Ученик (61), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
кормили уже. не ест
Лучший ответ
Олеша Едамера Оракул (52980) 8 лет назад
в семье может кто-то и умереть.. .
или какая ещё неприятность...
Остальные ответы
Наталья Гуру (3308) 8 лет назад
Весть плохая и близко
Леди Яга Просветленный (24897) 8 лет назад
Жрать она хочет))) ) Дайтье синичке поесть)
^^^_^^^ Мудрец (13292) 8 лет назад
покормите её и она успокоиться
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020041) 8 лет назад
Предупреждает о большом несчастье.
Источник: Русские народные приметы и поверья.