Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

может ли регулон вызывать повышение температуры ? кто применял , напишите отзывы ?

маша Ученик (65), на голосовании 8 лет назад
уже три мес применяю регулон по совету врача , и все три мес ужасно болит голова и температура 37,3.во время перерыва температура спадает , но после приема таблеток поднимается опять, может ли регулон вызывать такое ???вчера выпила 2 таб после перерыва , думаю бросить их и сегодня не пить , какие могут быть последствия ??
Голосование за лучший ответ
bukashka bukashka Ученик (15) 8 лет назад
У вас такая реакция на регулон, не принимайте, проконсультируйтесь с врачом чем заменить.
Acid-Burn Мудрец (13570) 8 лет назад
конечно да, лучше регулон заменить на другой контрацептив. начать пить другой с третьей таблетки, но просто прерывать не стоит - иначе будет сбой
Похожие вопросы
Также спрашивают