Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решился, задал пришельцам, которые на балконе, "вечный вопрос", мол,

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241998), закрыт 15 лет назад
как они относятся к НЛО ?
Ответ, цитирую:
"Суицид, дежа вю, смысл жизни.."

И смылись ...
Лучший ответ
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
неужели они ничего про религию не сказали???
знавит,были ненастоящие))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (83734) 15 лет назад
ясно, спугнул значится доход факультета на ближайшие пару дней.
Оксана Оракул (71431) 15 лет назад
А про жизнь на Марсе. . ни слова? ? :)) Значит, не настоящие.
Aleksei Мудрец (19441) 15 лет назад
буэээээээээээ....
(типа меня стошнило, не усваивается)
Ket Просветленный (41785) 15 лет назад
куда им понять.. это же соль Земли...)))
Евгения Семёнова Просветленный (35923) 15 лет назад
Я даже знаю, куда они смылись.
все трое здесь