Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нема молокоо груди

Света Ловонова Ученик (75), закрыт 7 лет назад
Девочки, всем привет. О пргоблемах с кормлением я рассказывала, что Выка рыдала, бросала грудь и плакала много. В общем у меня молока не фига нет, как выяснилось. Врач сегодня сказала срочно кормить по другому, сцеживаться, выдерживать интервал 2 часа, т.к. молоко не успевает прибывать, Хипп чай для лактации. У кого были похожие проблемы? Поделитесь опытом, пожалуйста!!! Категорически не хочу докармливать смесями свою зайку. Кормила я по требованию, не сцеживалась-оказалось что мне эта система не подходит якшо эсть кормляшя мама котра могла кормити грудю
Лучший ответ
Алексей Просветленный (35248) 8 лет назад
Когда жене надо было прибавить молоко, она ела жидкую геркулесовую кашу на молоке без меры, творог со сметаной, мясо и пила чай с молоком. На третий день молоко потекло ведрами.
Остальные ответы
Аля Мудрец (13056) 8 лет назад
Я пила апилак - средство для лактации + чаще прикладывать, особенно под утро + больше пить теплой жидкости.
Алсу Просветленный (37725) 8 лет назад
Чай с тмином и молоком, грецкие орехи